Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Заяченская основная  общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области"

 

Управляющий Совет

Протокол№ 5

заседания Управляющего совета

МБОУ «Заяченская ООШ» от «29» сентября 2015 года


 

Место проведения: МБОУ «Заяченская ООШ»

Дата проведения: «29» сентября 2015 года

На заседании Управляющего совета присутствовали:

Председатель Управляющего совета – Борзых С.И.

Секретарь Управляющего совета – Дёгтева Н.Г.


 

Повестка дня

  1. Рассмотреть вопрос о включении в состав управляющего совета выпускников учреждения имеющих возможность оказать поддержку школе.

  2. Утвердить списочный состав членов управляющего совета.

 

Слушали:


 

  1. По первому вопросу заслушали выступление директора школы Солдатовой О.В., она ознакомила членов управляющего совета с письмом №1974 от 10.09.2015 года управления образования администрации муниципального района «Корочанский район». А также отметила, что во исполнение пункта 15 поручений, данных Губернатором Белгородской области по итогам заседания Правительства Белгородской области 28 августа 2015 года «Создать попечительские советы при общеобразовательных учреждениях области из числа выпускников данных учреждений» и предложила ввести в состав управляющего совета меценатов выпускников МБОУ «Заяченская ООШ» Гончаровых Сергея Никитовича и Михаила Никитовича.

  2. По второму вопросу заслушали выступление директора школы Солдатовой О.В., которая предложила утвердить список членов управляющего совета в следующем составе:

  1. Борзых С.И. – председатель УС

  2. Гончаров М.Н. – меценат, член УС

  3. Гончаров М.Н. – меценат, член УС

  4. Дёгтева Н.Г. – зам. директора, секретарь УС

5. Солдатова О.В. – директор, член УС

6. Голдобин К.М. – учитель, член УС

7. Дегтева Л.В. - учитель, член УС

8. Зуев М.И. – родитель, член УС

9. Борзых А.И. - родитель, председатель совета отцов, член УС

10. Зуев В.М. – обучающийся 8 класса, член УС

Решили:

  1. Утвердить списочный состав членов управляющего совета МБОУ «Заяченская ООШ» с изменениями и дополнениями в следующем составе:

1.Борзых С.И. – председатель УС, депутат земского собрания Заяченского сельского поселения;

2.Гончаров М.Н. – меценат, член УС;

3.Гончаров М.Н. – меценат, член УС;

4. Дёгтева Н.Г. – зам. директора, секретарь УС;

5. Солдатова О.В. – директор, член УС, глава земского собрания Заяченского сельского поселения;

6. Голдобин К.М. – учитель, член УС;

7. Дегтева Л.В. - учитель, член УС;

8. Зуев М.И. – родитель, член УС;

9. Борзых А.И. - родитель, председатель совета отцов, член УС;

10. Зуев В.М. – обучающийся 8 класса, член УС


 

Председатель УС: (С.И. Борзых)

Секретарь УС: (Н.Г. Дёгтева)


 

      

Принято

 Педагогическим  советом школы

                                                                                                протокол №  2  от  26.11.07 г.

Утверждено

приказ МБОУ "Заяченская ООШ" от 26.12.2006 г. № 114

 

 Положение

об Управляющем Совете «Заяченской основной

общеобразовательной школы Корочанского района Белгородской школы»

 1. Общие положения.

 1.1.      Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом управления образовательным учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

1.2.      В своей деятельности  Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, а также настоящим Положением.

В случае противоречия между Уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением применяется Устав общеобразовательного учреждения.

1.3.      Основными функциями Совета являются:

1.3.1.      определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения;

1.3.2.       содействие в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса;

1.3.3.      участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, системы оценки знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других составляющих образовательного процесса;

1.3.4.      содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;

1.3.5.      общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;

1.3.6.      взаимодействие с учредителем в формировании органов управления общеобразовательным учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности руководителя общеобразовательного учреждения, осуществление общественного контроля за его деятельностью;

1.3.7.      контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.

1.3.8.      содействие реализации миссии образовательного учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества.

 2.      Полномочия Совета.

 2.  Совет осуществляет следующие полномочия:

2.1.        принимает Устав общеобразовательного учреждения, изменения и дополнения к нему с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;

2.2.        утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению руководителя образовательного учреждения после одобрения педагогическим советом общеобразовательного учреждения);

2.3.        утверждает программу развития учреждения (по представлению руководителя общеобразовательного учреждения);

2.4.        выделяет представителей из числа членов Совета (не являющихся работниками или обучающимися общеобразовательного учреждения) в состав экспертных комиссий по лицензированию и аттестации данного образовательного учреждения, а также в состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности директора данного образовательного учреждения;

2.5.        принимает решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся и работников общеобразовательного учреждения;

2.6.        утверждает по согласованию с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график;

 2.7.        утверждает следующие   локальные  акты общеобразовательного учреждения, предусмотренные его уставом:

-          положение «Об Управляющем Совете общеобразовательного учреждения »;

-          положение «О выборах и кооптации ( пополнении дополнительными работниками состава Совета без обращения к избирателям) в Управляющий Совет»;

-          положение «О комиссиях Управляющего Совета»;

-          положение «О порядке приема обучающихся в общеобразовательное учреждение»;

-          декларацию прав учащихся;

-          «Правила поведения обучающегося в общеобразовательном учреждении»;

-          программу общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся;

-          положение «О летней трудовой практике учащихся»;

-          положение «О стипендиях учащимся, о поощрениях и взысканиях учащихся»;

-          правила конкурсного приема в профильные классы и классы с углубленным изучением отдельных предметов;

-          положение «О принципах взаимоотношений участников образовательного процесса в совместной образовательной деятельности»,

-          положение «О порядке оказания дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг»;

-          положение «О предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности учреждению»;

-          положение «О родительских комитетах общеобразовательного учреждения»;

-          положение «Об ученическом самоуправлении»;

2.8.        согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ, управлением образования и науки Белгородской области;

2.9.        принимает решение об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);

2.10.    рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала учреждения, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса;

2.11.    содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития общеобразовательного учреждения, определяет направления и порядок их расходования;

2.12.    утверждает по представлению руководителя общеобразовательного учреждения бюджетную заявку, смету расходов бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных учреждением от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;

2.13.    согласовывает сдачу в аренду общеобразовательным учреждением  закрепленных за ним объектов собственности;

2.14.    утверждает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года;

2.15.    осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в общеобразовательном учреждении;

2.16.    ходатайствует, при наличии оснований, перед руководителем общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа руководящего состава ;

2.17.  ходатайствует, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях руководителя учреждения, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора; 

2.18.  представляет Учредителю и общественности ежегодный отчет общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

2.19.  согласовывает установление и отмену доплат, надбавок и других стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.

 3.      Состав и формирование  Совета.

 3.1.        Совет создается в составе не менее 11 членов с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.

3.2.        Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются следующими конференциями родителей (законных представителей) обучающихся всех классов: конференция родителей учеников начальной школы, конференция родителей учеников школы 2 ступени, конференция, по принципу 1 участник конференции – 1 голос.

По итогам выборов в Совет входят 2 представителя родителей школы 1-ой ступени, 2 представителя от родителей школы 2-ой ступени.

Работники общеобразовательного учреждения, дети которых обучаются в данном образовательном учреждении, не могут быть избраны в члены Совета в качестве родителей (законных представителей) обучающихся.

Общее количество членов Совета, из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета.

 3.3.        В состав Совета входит  один представитель от обучающихся 9 класса. Член Совета из числа обучающихся 9 класса избираются на конференции совета детской организации, состоящих из делегатов всех классов.  Общее количество членов Совета из числа обучающихся составляет 1 человек.

3.4.        Члены совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются общим собранием работников школы 1-ой ступени, 2-ей  ступеней, структурных подразделений, филиалов, отделений, объединений и групп классов (функционально связанных спецификой реализуемых образовательных программ, учебных курсов и дисциплин).   Общая численность членов Совета из числа работников школы составляет 3 человека (1 – от работников начальной школы, 2 – от работников школы 2-ей  ступени.  

Количество членов Совета из числа работников школы не может превышать одной четверти общего числа членов Совета. При этом не менее 2/3 из них должны являться педагогическими работниками данного учреждения.

 3.5.        Форму голосования (тайное или открытое) утверждает каждая из вышеперечисленных конференций.

3.6.        Члены Совета избираются сроком на 2 года. В случае выбытия выборных членов Совета в двухнедельный срок проводятся довыборы на основании «Положения о порядке выборов членов Управляющего совета  общеобразовательного учреждения».

3.7.        В состав Совета по должности входит руководитель общеобразовательного учреждения.

3.8.        В состав Совета входит делегируемый представитель Учредителя общеобразовательного учреждения.

3.9.        Для проведения выборов в Совет создается избирательная комиссия. В состав избирательной комиссии включается представитель Учредителя. Состав избирательной комиссии, сроки выборов первого состава Управляющего Совета утверждается приказом руководителя общеобразовательного учреждения. При избрании последующих составов Управляющего Совета состав избирательной комиссии и сроки проведения выборов определяются решениями Управляющего Совета.

 Избирательная комиссия:

·         избирает из своего состава председателя и секретаря;

·         назначает срок регистрации кандидатов от различных категорий избираемых членов Совета;

·         регистрирует кандидатов;

·         вывешивает списки для ознакомления избирателей;

·         проводит избирательные конференции и собрания, определяет их правомочность и подводит итоги выборов членов Совета;

·         в недельный срок после проведения выборных конференций (собрания) принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;

·         составляет список избранных членов Совета и направляет его руководителю общеобразовательного учреждения для представления учредителю.

 Руководитель общеобразовательного учреждения  после получения списка избранных членов Совета письменно извещает о том Учредителя и членов Совета в трехдневный срок.

Учредитель издает приказ с утверждением первоначального состава Совета. Учредитель может оспорить первоначальный состав Совета (избранных членов) только в случае нарушения процедуры выборов (неинформирование потенциальных участников выборных собраний (конференций), отсутствие кворума и др.).

На первом заседании Совета избирается его председатель, заместитель председателя и секретарь  Совета.

 3.10.     Совет, состав которого утвержден приказом Учредителя,  вправе в срок не более двух месяцев  кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших данную школу, работодателей (их представителей), чья деятельность прямо или косвенно связана с данным образовательным учреждением или территорией, на которой оно расположено; представителей общественных организаций, организаций образования, науки, культуры; депутатов, общественно-активных граждан.

Процедура кооптации членов Совета определяется Советом самостоятельно на основе «Положения о порядке кооптации членов Управляющего совета общеобразовательного учреждения».

После первого заседания полного состава Совета его председатель направляет список членов Совета Учредителю, который регистрирует новый состав Совета в книге регистрации (в реестре) Управляющих Советов общеобразовательных учреждений и сообщает номер регистрации председателю Совета и руководителю общеобразовательного учреждения.

Регистрация является основанием для выдачи членам Совета удостоверений,, заверенных подписью руководителя и печатью общеобразовательного учреждения по установленной форме.

 4.      Председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета.

 4.1.        Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета большинством голосов.

Представитель учредителя, обучающиеся, руководитель и другие работники общеобразовательного учреждения  не могут быть избраны Председателем совета.

4.2.        Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола. Подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.

4.3.        В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый из числа членов Совета большинством голосов.

4.4.        Для ведения текущих дел члены Совета избирают из своего состава секретаря Совета, который обеспечивает протоколирование заседаний Совета, ведение документации Совета, подготовку заседаний.

 5.      Организация работы Совета.

 5.1.        Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в три месяца, а также по инициативе председателя или по требованию руководителя общеобразовательного учреждения, представителя Учредителя, четверти (или более) членов Совета.

Дата, время, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета.

Секретарь Совета имеет не менее одного приемного дня в неделю, председатель Совета один приемный день не реже 1 раза в месяц.

5.2.        Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов.

По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

Решение Совета об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения принимается в соответствии с существующим законодательством и, как правило, в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности принять решение об исключении.

5.3.        Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.4.        Решения Управляющего Совета считаются правомочными, если на заседании Управляющего Совета присутствовало не менее половины его членов. Решения Управляющего Совета принимаются квалифицированным большинством (1\3 от числа присутствующих на заседании членов) по следующим вопросам:

-          согласование компонента общеобразовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;

-          утверждение программы развития общеобразовательного учреждения;

-          внесение изменений и дополнений в устав общеобразовательного учреждения с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;

-          решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

-          решение об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения;

-          ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем о расторжении с трудового договора с руководителем общеобразовательного учреждения.

По другим вопросам своей компетенции решения Управляющим Советом принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются в виде решений.

5.5.        В ходе каждого  заседания Совета ведется протокол.

Протокол заседания Совета составляется не позднее 5 дней после его проведения.

В протоколе заседания Совета указываются:

·         место и время проведения заседания,

·         фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании,

·         повестка дня заседания,

·         вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним,

·         принятые решения.

Протокол заседания Совета подписывается составителем протокола и председательствующим на заседании Совета, которые несут ответственность за правильность составления протокола.

Лица, участвующие в заседании Совета вправе ознакомиться с протоколом и при наличии замечаний, подать их в письменной форме на имя Председателя Совета. При этом замечания на протокол подлежат хранению вместе с последним.

Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел общеобразовательного учреждения и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета (родителям обучающихся, работникам общеобразовательного учреждения, обучающимся на третьей ступени общего образования).

Все внесенные в протокол изменения, дополнения, исправления должны быть оговорены  и удостоверены подписями составителя протокола и председательствующего на заседании Совета.

5.6.        Члены Совета работают на общественных началах.

Общеобразовательное учреждение вправе компенсировать членам Совета расходы, непосредственно связанные с участием в работе Совета, исключительно из средств, полученных общеобразовательным учреждением за счет уставной приносящей доходы деятельности и из внебюджетных источников.

5.7.        Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на руководство общеобразовательного учреждения.

 6.      Комиссии Совета.

 6.1.        Для подготовки материалов к заседаниям Совета и выработки проектов постановлений, а также для более тесной связи с деятельностью общеобразовательного учреждения Совет может создавать постоянные и временные комиссии. Деятельность комиссий основывается на Положении о комиссиях Управляющего совета.

Совет назначает из числа членов Совета председателя комиссии, утверждает ее персональный список и регламент работы.

6.2.        Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета, могут включать в себя членов Совета и приглашенных с правом совещательного голоса. с правом решающего голоса.

6.3.         Временные комиссии создаются для проработки отдельных вопросов деятельности школы, входящих в компетенцию Совета

6.4.        Предложения комиссий носят рекомендательный характер.

 7.      Права и ответственность члена Совета.

 7.1.        Член Совета имеет право:

7.1.1.      Принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;

7.1.2.      Запрашивать и получать от руководства общеобразовательного учреждения предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

7.1.3.      Присутствовать на заседании педагогического совета, органов самоуправления с правом совещательного голоса;

7.1.4.      Представлять Совет в составе экспертных комиссий по лицензированию и аттестации данного образовательного учреждения, а также конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя данного общеобразовательного учреждения (кроме членов Совета из числа работников и обучающихся общеобразовательного учреждения);

7.1.5.      Досрочно выйти из состава Совета путем подачи письменного уведомления Председателю Совета.

7.2.        Член Совета обязан принимать активное участие в деятельности Совета. Действовать при этом добросовестно и разумно.

 7.3.        Член Совета может быть выведен из состава Совета в случаях:

·         пропуска более двух заседаний Совета без уважительной причины,

·         совершения аморального проступка, несовместимого с членством в Совете,

·         совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете, если виновность в их совершении установлена вступившим в силу постановлением суда или органа (должностного лица), уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях.

 7.4.        Учредитель общеобразовательного учреждения вправе распустить Совет, если Совет не проводит своих заседаний в течение полугода или систематически (более двух раз) принимает решения, прямо противоречащие законодательству Российской Федерации.

Решение учредителя о роспуске Совета (до образования его в новом составе) может быть оспорено в суде.

Совет образуется в новом составе в течение трех месяцев со дня издания Учредителем акта о его роспуске. В указанный срок не включается время судебного производства по делу, в случае обжалования решения о роспуске Совета в суде.

 

 

 

#?@02;ONI89 A>25B

K?8A:0 87 ?@>B>:>;0 !3

0A540=8O #?@02;ONI53> !>25B0

# «0OG5=A:0O (»

                                                                         B 02.09..20133.

>25AB:0 4=O

1.    #B25@645=85 A?8A>G=>3> A>AB020 #?@02;ONI53> !>25B0 # «0OG5=A:0O (» =0 2013-2014 CG51=K9 3>4.

2.     0AA<>B@5BL 8 CB25@48BL @0A?@545;5=85 AB8<C;8@CNI8E 2K?;0B 8 @57C;LB0B82=>ABL ?@>D5AA8>=0;L=>9 45OB5;L=>AB8 CG8B5;59-?@54<5B=8:>2 8 @57C;LB0BK ?@>D5AA8>=0;L=>9 45OB5;L=>AB8 :;0AA=KE @C:>2>48B5;59 70 ?5@8>4  O=20@L-023CAB  2013  3>40.

> 40==><C 2>?@>AC @0AA<>B@5;8 8 CB25@48;8 @57C;LB0BK ?@>D5AA8>=0;L=>9  45OB5;L=>AB8 CG8B5;59-?@54<5B=8:>2 8 @57C;LB0BK ?@>D5AA8>=0;L=>9 45OB5;L=>AB8 :;0AA=KE @C:>2>48B5;59 70 ?5@8>4 O=20@L- 023CAB  2013 3>40.

 

(:

1. #B25@48BL A?8A>G=K9 A>AB02 #?@02;ONI53> !>25B0 # «0OG5=A:0O (» =0 2013-2014 CG51=K9 3>4 2 A>AB025:

           1>@7KE !5@359 20=>28G  ?@54A540B5;L  #!

           2.Q3B520 045640 5==04L52=0  70<5AB8B5;L ?@54A540B5;O #!

           3.08:8=0 8:B>@8O 8E09;>2=0  A5:@5B0@L #!

           4.!>;40B>20 :A0=0 0A8;L52=0 -  48@5:B>@ H:>;K, G;5= #!

          5.>;4>18= >=AB0=B8= 8E09;>28G  ?@54A540B5;L , G;5= #!

          6.C52 8E08; 20=>28G  G;5= #!

          7. >;4>18=0 045640 5B@>2=0  G;5= #!

          8.:8=LH8=0 0B0;LO  G;5= #!

2.#B25@48BL  @57C;LB0B82=>ABL ?@>D5AA8>=0;L=>9 45OB5;L=>AB8 CG8B5;59-?@54<5B=8:>2 8 @57C;LB0BK ?@>D5AA8>=0;L=>9 45OB5;L=>AB8 :;0AA=KE @C:>2>48B5;59 70 ?5@8>4  O=20@L-023CAB 2013 3>40

 

                                                        

 

# « 0OG5=A:0O >A=>2=0O >1I5>1@07>20B5;L=0O H:>;0

>@>G0=A:>3> @09>=0 5;3>@>4A:>9 >1;0AB8»

 

 >B 26 45:01@O 2006 3>40                                                                                                           ! 114

 A>740=88  #?@02;ONI53> !>25B0

> 8A?>;=5=85 ;0=0 <5@>?@8OB89 ?@028B5;LAB20 5;3>@>4A:>9 >1;0A­B8 ?> @50;870F88 >A=>2=KE ?>;>65=89 >A;0=8O @57845=B0 >AA89A:>9 $545@0F88 $545@0;L=><C !>1@0=8N >AA89A:>9 $545@0F88 10 <0O 2006 3>­40 8 2 F5;OE @0728B8O 45<>:@0B8G5A:>3>, 3>AC40@AB25==>->1I5AB25==>3> C?@02;5=8O >1I5>1@07>20B5;L=K< CG@5645=85<,  ?@8:070 #?@02;5=8O >1@07>20=8O 8 =0C:8 5;3>@>4A:>9 >1;0AB8  ! 1857 >B 1 45:01@O 20063. « 1 CB25@645=88 @8<5@=>3> ?>;>65=8O >1 C?@02;ONI5< !>25B5 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O» =0 >A=>20=88 ?>AB0=>2;5=8O 3;02K <5AB=>3> A0<>C?@02;5=8O >@>G0=A:>3> @09>=0 5;3>@>4A:>9 >1;0AB8 ! 731 25 45:01@O 20063. « A>740=88 C?@02;ONI8E !>25B>2 >1I5>1@07>20B5;L=KE CG@5645=89 >@>G0=A:>3> @09>=0»

 +.:

1. !>740BL 2 H:>;5 #?@02;ONI89 !>25B 2 A@>:  4> 30 O=20@O 20073>40.

2. #B25@48BL "8?>2K5 ?>;>65=8O >1 #?@02;ONI5< !>25B5 H:>;K.

3. @>25AB8 ?5@2>5 70A540=85 #?@02;ONI53> !>25B0 26 O=20@O 2006 3.

 

 

 

                        8@5:B>@ H:>;K:                                  ..!>;40B>20

 

 

 

 #B25@645=>

 5403>38G5A:8<  A>25B>< H:>;K

                                                                                                ?@>B>:>; !  2       >B  26.11.07 3.

 

 >;>65=85

>1 #?@02;ONI5< !>25B5 «0OG5=A:>9 >A=>2=>9

>1I5>1@07>20B5;L=>9 H:>;K >@>G0=A:>3> @09>=0 5;3>@>4A:>9 H:>;K»

 

1. 1I85 ?>;>65=8O.

 

1.1.      #?@02;ONI89 A>25B >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O (40;55  !>25B) O2;O5BAO :>;;5380;L=K< >@30=>< C?@02;5=8O >1@07>20B5;L=K< CG@5645=85<, @50;87CNI8< ?@8=F8? 45<>:@0B8G5A:>3>, 3>AC40@AB25==>->1I5AB25==>3> E0@0:B5@0 C?@02;5=8O >1@07>20=85<.

1.2.       A2>59 45OB5;L=>AB8  !>25B @C:>2>4AB2C5BAO >=AB8BCF859 >AA89A:>9 $545@0F88, D545@0;L=K< 8 >1;0AB=K< 70:>=>40B5;LAB2><, ?@02>2K<8 0:B0<8 >@30=>2 8A?>;=8B5;L=>9 2;0AB8 >1;0AB8 8 >@30=>2 <5AB=>3> A0<>C?@02;5=8O, CAB02>< >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O, 0 B0:65 =0AB>OI8< >;>65=85<.

 A;CG05 ?@>B82>@5G8O <564C #AB02>< >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O 8 =0AB>OI8< >;>65=85< ?@8<5=O5BAO #AB02 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O.

1.3.      A=>2=K<8 DC=:F8O<8 !>25B0 O2;ONBAO:

1.3.1.      >?@545;5=85 >A=>2=KE =0?@02;5=89 (?@>3@0<<K) @0728B8O >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O;

1.3.2.       A>459AB285 2 @50;870F88 8 70I8B5 ?@02 8 70:>==KE 8=B5@5A>2 CG0AB=8:>2 >1@07>20B5;L=>3> ?@>F5AA0;

1.3.3.      CG0AB85 2 >?@545;5=88 :><?>=5=B0 >1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O 2 A>AB025 @50;87C5<>3> 3>AC40@AB25==>3> >1@07>20B5;L=>3> AB0=40@B0 >1I53> >1@07>20=8O, ?@>D8;59 >1CG5=8O, A8AB5<K >F5=:8 7=0=89 >1CG0NI8EAO ?@8 ?@><56CB>G=>9 0BB5AB0F88 8 4@C38E A>AB02;ONI8E >1@07>20B5;L=>3> ?@>F5AA0;

1.3.4.      A>459AB285 2 A>740=88 >?B8<0;L=KE CA;>289 4;O >ACI5AB2;5=8O >1@07>20B5;L=>3> ?@>F5AA0 8 D>@< 53> >@30=870F88 2 >1I5>1@07>20B5;L=>< CG@5645=88, 2 ?>2KH5=88 :0G5AB20 >1@07>20=8O, 2 =081>;55 ?>;=>< C4>2;5B2>@5=88 >1@07>20B5;L=KE ?>B@51=>AB59 =0A5;5=8O;

1.3.5.      >1I5AB25==K9 :>=B@>;L @0F8>=0;L=>3> 8A?>;L7>20=8O 2K45;O5<KE CG@5645=8N 1N465B=KE A@54AB2, 4>E>4>2 >B A>1AB25==>9 45OB5;L=>AB8 CG@5645=8O 8 ?@82;5G5==KE A@54AB2 87 2=51N465B=KE 8AB>G=8:>2, >15A?5G5=85 ?@>7@0G=>AB8 D8=0=A>2>-E>7O9AB25==>9 45OB5;L=>AB8;

1.3.6.      2708<>459AB285 A CG@548B5;5< 2 D>@<8@>20=88 >@30=>2 C?@02;5=8O >1I5>1@07>20B5;L=K< CG@5645=85<, 2 ?>41>@5 :0=4840BC@ 8 2 70<5I5=88 4>;6=>AB8 @C:>2>48B5;O >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O, >ACI5AB2;5=85 >1I5AB25==>3> :>=B@>;O 70 53> 45OB5;L=>ABLN;

1.3.7.      :>=B@>;L 70 74>@>2K<8 8 157>?0A=K<8 CA;>28O<8 >1CG5=8O, 2>A?8B0=8O 8 B@C40 2 >1I5>1@07>20B5;L=>< CG@5645=88.

1.3.8.      A>459AB285 @50;870F88 <8AA88 >1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O, =0?@02;5==>9 =0 @0728B85 A>F80;L=>3> ?0@B=5@AB20 <564C CG0AB=8:0<8 >1@07>20B5;L=>3> ?@>F5AA0 8 ?@54AB028B5;O<8 <5AB=>3> A>>1I5AB20.

 

2.      >;=><>G8O !>25B0.

 

2.  !>25B >ACI5AB2;O5B A;54CNI85 ?>;=><>G8O:

2.1.        ?@8=8<05B #AB02 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O, 87<5=5=8O 8 4>?>;=5=8O : =5<C A ?>A;54CNI8< ?@54AB02;5=85< #G@548B5;N 4;O CB25@645=8O 8 @538AB@0F88;

2.2.        CB25@6405B :><?>=5=B >1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O 3>AC40@AB25==>3> >1@07>20B5;L=>3> AB0=40@B0 >1I53> >1@07>20=8O, ?@>D8;8>1CG5=8O (?> ?@54AB02;5=8N @C:>2>48B5;O >1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O ?>A;5 >4>1@5=8O ?5403>38G5A:8< A>25B>< >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O);

2.3.        CB25@6405B ?@>3@0<<C @0728B8O CG@5645=8O (?> ?@54AB02;5=8N @C:>2>48B5;O >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O);

2.4.        2K45;O5B ?@54AB028B5;59 87 G8A;0 G;5=>2 !>25B0 (=5 O2;ONI8EAO @01>B=8:0<8 8;8 >1CG0NI8<8AO >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O) 2 A>AB02 M:A?5@B=KE :><8AA89 ?> ;8F5=78@>20=8N 8 0BB5AB0F88 40==>3> >1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O, 0 B0:65 2 A>AB02 :>=:C@A=>9 :><8AA88 ?> ?@>2545=8N :>=:C@A0 =0 70<5I5=85 20:0=B=>9 4>;6=>AB8 48@5:B>@0 40==>3> >1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O;

2.5.        ?@8=8<05B @5H5=8O > 22545=88 (>B<5=5) 548=>9 2 ?5@8>4 70=OB89 D>@<K >4564K 4;O >1CG0NI8EAO 8 @01>B=8:>2 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O;

2.6.        CB25@6405B ?> A>3;0A>20=8N A >@30=0<8 <5AB=>3> A0<>C?@02;5=8O 3>4>2>9 :0;5=40@=K9 CG51=K9 3@0D8:;

 

2.7.        CB25@6405B A;54CNI85   ;>:0;L=K5  0:BK >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O, ?@54CA<>B@5==K5 53> CAB02><:

-          ?>;>65=85 «1 #?@02;ONI5< !>25B5 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O »;

-          ?>;>65=85 « 2K1>@0E 8 :>>?B0F88 ( ?>?>;=5=88 4>?>;=8B5;L=K<8 @01>B=8:0<8 A>AB020 !>25B0 157 >1@0I5=8O : 8718@0B5;O<) 2 #?@02;ONI89 !>25B»;

-          ?>;>65=85 « :><8AA8OE #?@02;ONI53> !>25B0»;

-          ?>;>65=85 « ?>@O4:5 ?@85<0 >1CG0NI8EAO 2 >1I5>1@07>20B5;L=>5 CG@5645=85»;

-          45:;0@0F8N ?@02 CG0I8EAO;

-          «@028;0 ?>2545=8O >1CG0NI53>AO 2 >1I5>1@07>20B5;L=>< CG@5645=88»;

-          ?@>3@0<<C >1I5AB25==>-?>;57=>9 8 4>AC3>2>9 45OB5;L=>AB8 CG0I8EAO;

-          ?>;>65=85 « ;5B=59 B@C4>2>9 ?@0:B8:5 CG0I8EAO»;

-          ?>;>65=85 « AB8?5=48OE CG0I8<AO, > ?>>I@5=8OE 8 27KA:0=8OE CG0I8EAO»;

-          ?@028;0 :>=:C@A=>3> ?@85<0 2 ?@>D8;L=K5 :;0AAK 8 :;0AAK A C3;C1;5==K< 87CG5=85< >B45;L=KE ?@54<5B>2;

-          ?>;>65=85 « ?@8=F8?0E 2708<>>B=>H5=89 CG0AB=8:>2 >1@07>20B5;L=>3> ?@>F5AA0 2 A>2<5AB=>9 >1@07>20B5;L=>9 45OB5;L=>AB8»,

-          ?>;>65=85 « ?>@O4:5 >:070=8O 4>?>;=8B5;L=KE, 2 B>< G8A;5 ?;0B=KE, >1@07>20B5;L=KE CA;C3»;

-          ?>;>65=85 « ?@54?@8=8<0B5;LA:>9 8 8=>9, ?@8=>AOI59 4>E>4, 45OB5;L=>AB8 CG@5645=8N»;

-          ?>;>65=85 « @>48B5;LA:8E :><8B5B0E >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O»;

-          ?>;>65=85 «1 CG5=8G5A:>< A0<>C?@02;5=88»;

2.8.        A>3;0A>2K205B 2K1>@ CG51=8:>2 87 G8A;0 @5:><5=4>20==KE (4>?CI5==KE) 8=8AB5@AB2>< >1@07>20=8O 8 =0C:8 $, C?@02;5=85< >1@07>20=8O 8 =0C:8 5;3>@>4A:>9 >1;0AB8;

2.9.        ?@8=8<05B @5H5=85 >1 8A:;NG5=88 >1CG0NI53>AO 87 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O (@5H5=85 >1 8A:;NG5=88 45B59-A8@>B 8 45B59, >AB02H8EAO 157 ?>?5G5=8O @>48B5;59 (70:>==KE ?@54AB028B5;59), ?@8=8<05BAO A A>3;0A8O >@30=>2 >?5:8 8 ?>?5G8B5;LAB20);

2.10.    @0AA<0B@8205B 60;>1K 8 70O2;5=8O >1CG0NI8EAO, @>48B5;59 (70:>==KE ?@54AB028B5;59) =0 459AB28O (157459AB285) ?5403>38G5A:>3>, 04<8=8AB@0B82=>3>, B5E=8G5A:>3> ?5@A>=0;0 CG@5645=8O, >ACI5AB2;O5B 70I8BC ?@02 CG0AB=8:>2 >1@07>20B5;L=>3> ?@>F5AA0;

2.11.    A>459AB2C5B ?@82;5G5=8N 2=51N465B=KE A@54AB2 4;O >15A?5G5=8O 45OB5;L=>AB8 8 @0728B8O >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O, >?@545;O5B =0?@02;5=8O 8 ?>@O4>: 8E @0AE>4>20=8O;

2.12.    CB25@6405B ?> ?@54AB02;5=8N @C:>2>48B5;O >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O 1N465B=CN 70O2:C, A<5BC @0AE>4>2 1N465B=>3> D8=0=A8@>20=8O 8 A<5BC @0AE>4>20=8O A@54AB2, ?>;CG5==KE CG@5645=85< >B CAB02=>9 ?@8=>AOI59 4>E>4 45OB5;L=>AB8 8 87 8=KE 2=51N465B=KE 8AB>G=8:>2;

2.13.    A>3;0A>2K205B A40GC 2 0@5=4C >1I5>1@07>20B5;L=K< CG@5645=85<  70:@5?;5==KE 70 =8< >1J5:B>2 A>1AB25==>AB8;

2.14.    CB25@6405B >BG5B @C:>2>48B5;O >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O ?> 8B>30< CG51=>3> 8 D8=0=A>2>3> 3>40;

2.15.    >ACI5AB2;O5B :>=B@>;L 70 A>1;N45=85< 74>@>2KE 8 157>?0A=KE CA;>289 >1CG5=8O 8 2>A?8B0=8O 2 >1I5>1@07>20B5;L=>< CG@5645=88;

2.16.    E>40B09AB2C5B, ?@8 =0;8G88 >A=>20=89, ?5@54 @C:>2>48B5;5< >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O > @0AB>@65=88 B@C4>2>3> 4>3>2>@0 A ?5403>38G5A:8<8 @01>B=8:0<8 8 @01>B=8:0<8 87 G8A;0 @C:>2>4OI53> A>AB020 ;

2.17.  E>40B09AB2C5B, ?@8 =0;8G88 >A=>20=89, ?5@54 #G@548B5;5< > =03@0645=88, ?@5<8@>20=88, > 4@C38E ?>>I@5=8OE @C:>2>48B5;O CG@5645=8O, 0 B0:65 > ?@8=OB88 : =5<C <5@ 48AF8?;8=0@=>3> 2>7459AB28O, > @0AB>@65=88 A =8< B@C4>2>3> 4>3>2>@0; 

2.18.  ?@54AB02;O5B #G@548B5;N 8 >1I5AB25==>AB8 5653>4=K9 >BG5B >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O ?> 8B>30< CG51=>3> 8 D8=0=A>2>3> 3>40.

2.19.  A>3;0A>2K205B CAB0=>2;5=85 8 >B<5=C 4>?;0B, =04102>: 8 4@C38E AB8<C;8@CNI8E 2K?;0B @01>B=8:0< >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O.

 

3.      !>AB02 8 D>@<8@>20=85  !>25B0.

 

3.1.        !>25B A>7405BAO 2 A>AB025 =5 <5=55 11 G;5=>2 A 8A?>;L7>20=85< ?@>F54C@ 2K1>@>2, 45;538@>20=8O 8 :>>?B0F88.

3.2.        ';5=K !>25B0 87 G8A;0 @>48B5;59 (70:>==KE ?@54AB028B5;59) >1CG0NI8EAO 2A5E ABC?5=59 >1I53> >1@07>20=8O 8718@0NBAO A;54CNI8<8 :>=D5@5=F8O<8 @>48B5;59 (70:>==KE ?@54AB028B5;59) >1CG0NI8EAO 2A5E :;0AA>2: :>=D5@5=F8O @>48B5;59 CG5=8:>2 =0G0;L=>9 H:>;K, :>=D5@5=F8O @>48B5;59 CG5=8:>2 H:>;K 2 ABC?5=8, :>=D5@5=F8O, ?> ?@8=F8?C 1 CG0AB=8: :>=D5@5=F88  1 3>;>A.

> 8B>30< 2K1>@>2 2 !>25B 2E>4OB 2 ?@54AB028B5;O @>48B5;59 H:>;K 1->9 ABC?5=8, 2 ?@54AB028B5;O >B @>48B5;59 H:>;K 2->9 ABC?5=8.

01>B=8:8 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O, 45B8 :>B>@KE >1CG0NBAO 2 40==>< >1@07>20B5;L=>< CG@5645=88, =5 <>3CB 1KBL 871@0=K 2 G;5=K !>25B0 2 :0G5AB25 @>48B5;59 (70:>==KE ?@54AB028B5;59) >1CG0NI8EAO.

1I55 :>;8G5AB2> G;5=>2 !>25B0, 87 G8A;0 @>48B5;59 (70:>==KE ?@54AB028B5;59) >1CG0NI8EAO, =5 <>65B 1KBL <5=LH5 >4=>9 B@5B8 8 1>;LH5 ?>;>28=K >1I53> G8A;0 G;5=>2 !>25B0.

 

3.3.         A>AB02 !>25B0 2E>48B  >48= ?@54AB028B5;L >B >1CG0NI8EAO 9 :;0AA0. ';5= !>25B0 87 G8A;0 >1CG0NI8EAO 9 :;0AA0 8718@0NBAO =0 :>=D5@5=F88 A>25B0 45BA:>9 >@30=870F88, A>AB>OI8E 87 45;530B>2 2A5E :;0AA>2.  1I55 :>;8G5AB2> G;5=>2 !>25B0 87 G8A;0 >1CG0NI8EAO A>AB02;O5B 1 G5;>25:.

3.4.        ';5=K A>25B0 87 G8A;0 @01>B=8:>2 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O 8718@0NBAO >1I8< A>1@0=85< @01>B=8:>2 H:>;K 1->9 ABC?5=8, 2-59  ABC?5=59, AB@C:BC@=KE ?>4@0745;5=89, D8;80;>2, >B45;5=89, >1J548=5=89 8 3@C?? :;0AA>2 (DC=:F8>=0;L=> A2O70==KE A?5F8D8:>9 @50;87C5<KE >1@07>20B5;L=KE ?@>3@0<<, CG51=KE :C@A>2 8 48AF8?;8=).   1I0O G8A;5==>ABL G;5=>2 !>25B0 87 G8A;0 @01>B=8:>2 H:>;K A>AB02;O5B 3 G5;>25:0 (1  >B @01>B=8:>2 =0G0;L=>9 H:>;K, 2  >B @01>B=8:>2 H:>;K 2-59 ABC?5=8.  

>;8G5AB2> G;5=>2 !>25B0 87 G8A;0 @01>B=8:>2 H:>;K =5 <>65B ?@52KH0BL >4=>9 G5B25@B8 >1I53> G8A;0 G;5=>2 !>25B0. @8 MB>< =5 <5=55 2/3 87 =8E 4>;6=K O2;OBLAO ?5403>38G5A:8<8 @01>B=8:0<8 40==>3> CG@5645=8O.

 

3.5.        $>@<C 3>;>A>20=8O (B09=>5 8;8 >B:@KB>5) CB25@6405B :0640O 87 2KH5?5@5G8A;5==KE :>=D5@5=F89.

3.6.        ';5=K !>25B0 8718@0NBAO A@>:>< =0 2 3>40.  A;CG05 2K1KB8O 2K1>@=KE G;5=>2 !>25B0 2 42CE=545;L=K9 A@>: ?@>2>4OBAO 4>2K1>@K =0 >A=>20=88 «>;>65=8O > ?>@O4:5 2K1>@>2 G;5=>2 #?@02;ONI53> A>25B0  >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O».

3.7.         A>AB02 !>25B0 ?> 4>;6=>AB8 2E>48B @C:>2>48B5;L >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O.

3.8.         A>AB02 !>25B0 2E>48B 45;538@C5<K9 ?@54AB028B5;L #G@548B5;O >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O.

3.9.        ;O ?@>2545=8O 2K1>@>2 2 !>25B A>7405BAO 8718@0B5;L=0O :><8AA8O.  A>AB02 8718@0B5;L=>9 :><8AA88 2:;NG05BAO ?@54AB028B5;L #G@548B5;O. !>AB02 8718@0B5;L=>9 :><8AA88, A@>:8 2K1>@>2 ?5@2>3> A>AB020 #?@02;ONI53> !>25B0 CB25@6405BAO ?@8:07>< @C:>2>48B5;O >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O. @8 871@0=88 ?>A;54CNI8E A>AB02>2 #?@02;ONI53> !>25B0 A>AB02 8718@0B5;L=>9 :><8AA88 8 A@>:8 ?@>2545=8O 2K1>@>2 >?@545;ONBAO @5H5=8O<8 #?@02;ONI53> !>25B0.

 

718@0B5;L=0O :><8AA8O:

·         8718@05B 87 A2>53> A>AB020 ?@54A540B5;O 8 A5:@5B0@O;

·         =07=0G05B A@>: @538AB@0F88 :0=4840B>2 >B @07;8G=KE :0B53>@89 8718@05<KE G;5=>2 !>25B0;

·         @538AB@8@C5B :0=4840B>2;

·         2K25H8205B A?8A:8 4;O >7=0:><;5=8O 8718@0B5;59;

·         ?@>2>48B 8718@0B5;L=K5 :>=D5@5=F88 8 A>1@0=8O, >?@545;O5B 8E ?@02><>G=>ABL 8 ?>42>48B 8B>38 2K1>@>2 G;5=>2 !>25B0;

·         2 =545;L=K9 A@>: ?>A;5 ?@>2545=8O 2K1>@=KE :>=D5@5=F89 (A>1@0=8O) ?@8=8<05B 8 @0AA<0B@8205B 60;>1K > =0@CH5=88 ?@>F54C@K ?@>2545=8O 2K1>@>2 8 ?@8=8<05B ?> =8< @5H5=8O;

·         A>AB02;O5B A?8A>: 871@0==KE G;5=>2 !>25B0 8 =0?@02;O5B 53> @C:>2>48B5;N >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O 4;O ?@54AB02;5=8O CG@548B5;N.

 

C:>2>48B5;L >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O  ?>A;5 ?>;CG5=8O A?8A:0 871@0==KE G;5=>2 !>25B0 ?8AL<5==> 8725I05B > B>< #G@548B5;O 8 G;5=>2 !>25B0 2 B@5E4=52=K9 A@>:.

#G@548B5;L 87405B ?@8:07 A CB25@645=85< ?5@2>=0G0;L=>3> A>AB020 !>25B0. #G@548B5;L <>65B >A?>@8BL ?5@2>=0G0;L=K9 A>AB02 !>25B0 (871@0==KE G;5=>2) B>;L:> 2 A;CG05 =0@CH5=8O ?@>F54C@K 2K1>@>2 (=58=D>@<8@>20=85 ?>B5=F80;L=KE CG0AB=8:>2 2K1>@=KE A>1@0=89 (:>=D5@5=F89), >BACBAB285 :2>@C<0 8 4@.).

0 ?5@2>< 70A540=88 !>25B0 8718@05BAO 53> ?@54A540B5;L, 70<5AB8B5;L ?@54A540B5;O 8 A5:@5B0@L  !>25B0.

 

3.10.     !>25B, A>AB02 :>B>@>3> CB25@645= ?@8:07>< #G@548B5;O,  2?@025 2 A@>: =5 1>;55 42CE <5AOF52  :>>?B8@>20BL 2 A2>9 A>AB02 G;5=>2 87 G8A;0 ;8F, >:>=G82H8E 40==CN H:>;C, @01>B>40B5;59 (8E ?@54AB028B5;59), GLO 45OB5;L=>ABL ?@O<> 8;8 :>A25==> A2O70=0 A 40==K< >1@07>20B5;L=K< CG@5645=85< 8;8 B5@@8B>@859, =0 :>B>@>9 >=> @0A?>;>65=>; ?@54AB028B5;59 >1I5AB25==KE >@30=870F89, >@30=870F89 >1@07>20=8O, =0C:8, :C;LBC@K; 45?CB0B>2, >1I5AB25==>-0:B82=KE 3@0640=.

@>F54C@0 :>>?B0F88 G;5=>2 !>25B0 >?@545;O5BAO !>25B>< A0<>AB>OB5;L=> =0 >A=>25 «>;>65=8O > ?>@O4:5 :>>?B0F88 G;5=>2 #?@02;ONI53> A>25B0 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O».

>A;5 ?5@2>3> 70A540=8O ?>;=>3> A>AB020 !>25B0 53> ?@54A540B5;L =0?@02;O5B A?8A>: G;5=>2 !>25B0 #G@548B5;N, :>B>@K9 @538AB@8@C5B =>2K9 A>AB02 !>25B0 2 :=835 @538AB@0F88 (2 @55AB@5) #?@02;ONI8E !>25B>2 >1I5>1@07>20B5;L=KE CG@5645=89 8 A>>1I05B =><5@ @538AB@0F88 ?@54A540B5;N !>25B0 8 @C:>2>48B5;N >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O.

538AB@0F8O O2;O5BAO >A=>20=85< 4;O 2K40G8 G;5=0< !>25B0 C4>AB>25@5=89,, 7025@5==KE ?>4?8ALN @C:>2>48B5;O 8 ?5G0BLN >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O ?> CAB0=>2;5==>9 D>@<5.

 

4.      @54A540B5;L !>25B0, 70<5AB8B5;L ?@54A540B5;O !>25B0, A5:@5B0@L !>25B0.

 

4.1.        !>25B 2>73;02;O5B @54A540B5;L, 8718@05<K9 B09=K< 3>;>A>20=85< 87 G8A;0 G;5=>2 !>25B0 1>;LH8=AB2>< 3>;>A>2.

@54AB028B5;L CG@548B5;O, >1CG0NI85AO, @C:>2>48B5;L 8 4@C385 @01>B=8:8 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O  =5 <>3CB 1KBL 871@0=K @54A540B5;5< A>25B0.

4.2.        @54A540B5;L !>25B0 >@30=87C5B 8 ?;0=8@C5B 53> @01>BC, A>7K205B 70A540=8O !>25B0 8 ?@54A540B5;LAB2C5B =0 =8E, >@30=87C5B =0 70A540=88 2545=85 ?@>B>:>;0. >4?8AK205B @5H5=8O !>25B0, :>=B@>;8@C5B 8E 2K?>;=5=85.

4.3.         A;CG05 >BACBAB28O @54A540B5;O !>25B0 53> DC=:F88 >ACI5AB2;O5B 53> 70<5AB8B5;L, 8718@05<K9 87 G8A;0 G;5=>2 !>25B0 1>;LH8=AB2>< 3>;>A>2.

4.4.        ;O 2545=8O B5:CI8E 45; G;5=K !>25B0 8718@0NB 87 A2>53> A>AB020 A5:@5B0@O !>25B0, :>B>@K9 >15A?5G8205B ?@>B>:>;8@>20=85 70A540=89 !>25B0, 2545=85 4>:C<5=B0F88 !>25B0, ?>43>B>2:C 70A540=89.

 

 

5.      @30=870F8O @01>BK !>25B0.

 

5.1.        0A540=8O !>25B0 ?@>2>4OBAO ?> <5@5 =5>1E>48<>AB8, => =5 @565 1 @070 2 B@8 <5AOF0, 0 B0:65 ?> 8=8F80B825 ?@54A540B5;O 8;8 ?> B@51>20=8N @C:>2>48B5;O >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O, ?@54AB028B5;O #G@548B5;O, G5B25@B8 (8;8 1>;55) G;5=>2 !>25B0.

0B0, 2@5<O, ?>25AB:0 70A540=8O !>25B0, 0 B0:65 =5>1E>48<K5 <0B5@80;K 4>2>4OBAO 4> A2545=8O G;5=>2 !>25B0 =5 ?>74=55, G5< 70 3 4=O 4> 70A540=8O !>25B0.

!5:@5B0@L !>25B0 8<55B =5 <5=55 >4=>3> ?@85<=>3> 4=O 2 =545;N, ?@54A540B5;L !>25B0 >48= ?@85<=K9 45=L =5 @565 1 @070 2 <5AOF.

5.2.         5H5=8O !>25B0 AG8B0NBAO ?@02><>G=K<8, 5A;8 =0 70A540=88 !>25B0 ?@8ACBAB2>20;> =5 <5=55 ?>;>28=K 53> G;5=>2.

> ?@83;0H5=8N G;5=0 !>25B0 2 70A540=88 A ?@02>< A>25I0B5;L=>3> 3>;>A0 <>3CB ?@8=8<0BL CG0AB85 ;8F0, =5 O2;ONI85AO G;5=0<8 !>25B0, 5A;8 ?@>B82 MB>3> =5 2>7@0605B 1>;55 ?>;>28=K G;5=>2 !>25B0, ?@8ACBAB2CNI8E =0 70A540=88.

5H5=85 !>25B0 >1 8A:;NG5=88 >1CG0NI53>AO 87 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O ?@8=8<05BAO 2 A>>B25BAB288 A ACI5AB2CNI8< 70:>=>40B5;LAB2>< 8, :0: ?@028;>, 2 ?@8ACBAB288 >1CG0NI53>AO 8 53> @>48B5;59 (70:>==KE ?@54AB028B5;59). BACBAB285 =0 70A540=88 157 C2068B5;L=>9 ?@8G8=K >1CG0NI53>AO, 53> @>48B5;59 (70:>==KE ?@54AB028B5;59) =5 ;8H05B !>25B 2>7<>6=>AB8 ?@8=OBL @5H5=85 >1 8A:;NG5=88.

5.3.        064K9 G;5= !>25B0 >1;0405B >4=8< 3>;>A><.  A;CG05 @025=AB20 3>;>A>2 @5H0NI8< O2;O5BAO 3>;>A ?@54A540B5;LAB2CNI53> =0 70A540=88.

5.4.         5H5=8O #?@02;ONI53> !>25B0 AG8B0NBAO ?@02><>G=K<8, 5A;8 =0 70A540=88 #?@02;ONI53> !>25B0 ?@8ACBAB2>20;> =5 <5=55 ?>;>28=K 53> G;5=>2. 5H5=8O #?@02;ONI53> !>25B0 ?@8=8<0NBAO :20;8D8F8@>20==K< 1>;LH8=AB2>< (1\3 >B G8A;0 ?@8ACBAB2CNI8E =0 70A540=88 G;5=>2) ?> A;54CNI8< 2>?@>A0<:

-          A>3;0A>20=85 :><?>=5=B0 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O 3>AC40@AB25==>3> >1@07>20B5;L=>3> AB0=40@B0 >1I53> >1@07>20=8O («H:>;L=>3> :><?>=5=B0») 8 ?@>D8;59 >1CG5=8O;

-          CB25@645=85 ?@>3@0<<K @0728B8O >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O;

-          2=5A5=85 87<5=5=89 8 4>?>;=5=89 2 CAB02 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O A ?>A;54CNI8< ?@54AB02;5=85< #G@548B5;N 4;O CB25@645=8O 8 @538AB@0F88;

-          @5H5=85 > 22545=88 (>B<5=5) 548=>9 2 ?5@8>4 70=OB89 D>@<K >4564K 4;O >1CG0NI8EAO;

-          @5H5=85 >1 8A:;NG5=88 >1CG0NI53>AO 87 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O;

-          E>40B09AB2>, ?@8 =0;8G88 >A=>20=89, ?5@54 #G@548B5;5< > @0AB>@65=88 A B@C4>2>3> 4>3>2>@0 A @C:>2>48B5;5< >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O.

> 4@C38< 2>?@>A0< A2>59 :><?5B5=F88 @5H5=8O #?@02;ONI8< !>25B>< ?@8=8<0NBAO ?@>ABK< 1>;LH8=AB2>< 3>;>A>2 >B G8A;0 ?@8ACBAB2CNI8E =0 70A540=88 G;5=>2 8 >D>@<;ONBAO 2 2845 @5H5=89.

5.5.         E>45 :064>3>  70A540=8O !>25B0 2545BAO ?@>B>:>;.

@>B>:>; 70A540=8O !>25B0 A>AB02;O5BAO =5 ?>74=55 5 4=59 ?>A;5 53> ?@>2545=8O.

 ?@>B>:>;5 70A540=8O !>25B0 C:07K20NBAO:

·         <5AB> 8 2@5<O ?@>2545=8O 70A540=8O,

·         D0<8;8O, 8<O, >BG5AB2> ?@8ACBAB2CNI8E =0 70A540=88,

·         ?>25AB:0 4=O 70A540=8O,

·         2>?@>AK, ?>AB02;5==K5 =0 3>;>A>20=85 8 8B>38 3>;>A>20=8O ?> =8<,

·         ?@8=OBK5 @5H5=8O.

@>B>:>; 70A540=8O !>25B0 ?>4?8AK205BAO A>AB028B5;5< ?@>B>:>;0 8 ?@54A540B5;LAB2CNI8< =0 70A540=88 !>25B0, :>B>@K5 =5ACB >B25BAB25==>ABL 70 ?@028;L=>ABL A>AB02;5=8O ?@>B>:>;0.

8F0, CG0AB2CNI85 2 70A540=88 !>25B0 2?@025 >7=0:><8BLAO A ?@>B>:>;>< 8 ?@8 =0;8G88 70<5G0=89, ?>40BL 8E 2 ?8AL<5==>9 D>@<5 =0 8<O @54A540B5;O !>25B0. @8 MB>< 70<5G0=8O =0 ?@>B>:>; ?>4;560B E@0=5=8N 2<5AB5 A ?>A;54=8<.

>AB0=>2;5=8O 8 ?@>B>:>;K 70A540=89 !>25B0 2:;NG0NBAO 2 =><5=:;0BC@C 45; >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O 8 4>ABC?=K 4;O >7=0:><;5=8O ;N1K< ;8F0<, 8<5NI8< ?@02> 1KBL 871@0==K<8 2 G;5=K !>25B0 (@>48B5;O< >1CG0NI8EAO, @01>B=8:0< >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O, >1CG0NI8<AO =0 B@5BL59 ABC?5=8 >1I53> >1@07>20=8O).

A5 2=5A5==K5 2 ?@>B>:>; 87<5=5=8O, 4>?>;=5=8O, 8A?@02;5=8O 4>;6=K 1KBL >3>2>@5=K  8 C4>AB>25@5=K ?>4?8AO<8 A>AB028B5;O ?@>B>:>;0 8 ?@54A540B5;LAB2CNI53> =0 70A540=88 !>25B0.

5.6.        ';5=K !>25B0 @01>B0NB =0 >1I5AB25==KE =0G0;0E.

1I5>1@07>20B5;L=>5 CG@5645=85 2?@025 :><?5=A8@>20BL G;5=0< !>25B0 @0AE>4K, =5?>A@54AB25==> A2O70==K5 A CG0AB85< 2 @01>B5 !>25B0, 8A:;NG8B5;L=> 87 A@54AB2, ?>;CG5==KE >1I5>1@07>20B5;L=K< CG@5645=85< 70 AG5B CAB02=>9 ?@8=>AOI59 4>E>4K 45OB5;L=>AB8 8 87 2=51N465B=KE 8AB>G=8:>2.

5.7.        @30=870F8>==>-B5E=8G5A:>5, 4>:C<5=B0F8>==>5 >15A?5G5=85 70A540=89 !>25B0, ?>43>B>2:0 0=0;8B8G5A:8E, A?@02>G=KE 8 4@C38E <0B5@80;>2 : 70A540=8O< !>25B0 2>7;0305BAO =0 @C:>2>4AB2> >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O.

 

6.      ><8AA88 !>25B0.

 

6.1.        ;O ?>43>B>2:8 <0B5@80;>2 : 70A540=8O< !>25B0 8 2K@01>B:8 ?@>5:B>2 ?>AB0=>2;5=89, 0 B0:65 4;O 1>;55 B5A=>9 A2O78 A 45OB5;L=>ABLN >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O !>25B <>65B A>74020BL ?>AB>O==K5 8 2@5<5==K5 :><8AA88. 5OB5;L=>ABL :><8AA89 >A=>2K205BAO =0 >;>65=88 > :><8AA8OE #?@02;ONI53> A>25B0.

!>25B =07=0G05B 87 G8A;0 G;5=>2 !>25B0 ?@54A540B5;O :><8AA88, CB25@6405B 55 ?5@A>=0;L=K9 A?8A>: 8 @53;0<5=B @01>BK.

6.2.        >AB>O==K5 :><8AA88 A>740NBAO ?> >A=>2=K< =0?@02;5=8O< 45OB5;L=>AB8 !>25B0, <>3CB 2:;NG0BL 2 A51O G;5=>2 !>25B0 8 ?@83;0H5==KE A ?@02>< A>25I0B5;L=>3> 3>;>A0. A ?@02>< @5H0NI53> 3>;>A0.

6.3.         @5<5==K5 :><8AA88 A>740NBAO 4;O ?@>@01>B:8 >B45;L=KE 2>?@>A>2 45OB5;L=>AB8 H:>;K, 2E>4OI8E 2 :><?5B5=F8N !>25B0

6.4.        @54;>65=8O :><8AA89 =>AOB @5:><5=40B5;L=K9 E0@0:B5@.

 

7.      @020 8 >B25BAB25==>ABL G;5=0 !>25B0.

 

7.1.        ';5= !>25B0 8<55B ?@02>:

7.1.1.      @8=8<0BL CG0AB85 2 >1AC645=88 8 ?@8=OB88 @5H5=89 !>25B0, 2K@060BL 2 ?8AL<5==>9 D>@<5 A2>5 >A>1>5 <=5=85, :>B>@>5 ?@8>1I05BAO : ?@>B>:>;C 70A540=8O !>25B0;

7.1.2.      0?@0H820BL 8 ?>;CG0BL >B @C:>2>4AB20 >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O ?@54>AB02;5=8O 2A59 =5>1E>48<>9 4;O CG0AB8O 2 @01>B5 !>25B0 8=D>@<0F88 ?> 2>?@>A0<, >B=>AOI8<AO : :><?5B5=F88 !>25B0;

7.1.3.      @8ACBAB2>20BL =0 70A540=88 ?5403>38G5A:>3> A>25B0, >@30=>2 A0<>C?@02;5=8O A ?@02>< A>25I0B5;L=>3> 3>;>A0;

7.1.4.      @54AB02;OBL !>25B 2 A>AB025 M:A?5@B=KE :><8AA89 ?> ;8F5=78@>20=8N 8 0BB5AB0F88 40==>3> >1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O, 0 B0:65 :>=:C@A=>9 :><8AA88 ?> ?@>2545=8N :>=:C@A0 =0 70<5I5=85 4>;6=>AB8 @C:>2>48B5;O 40==>3> >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O (:@><5 G;5=>2 !>25B0 87 G8A;0 @01>B=8:>2 8 >1CG0NI8EAO >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O);

7.1.5.      >A@>G=> 2K9B8 87 A>AB020 !>25B0 ?CB5< ?>40G8 ?8AL<5==>3> C254><;5=8O @54A540B5;N !>25B0.

7.2.        ';5= !>25B0 >1O70= ?@8=8<0BL 0:B82=>5 CG0AB85 2 45OB5;L=>AB8 !>25B0. 59AB2>20BL ?@8 MB>< 4>1@>A>25AB=> 8 @07C<=>.

 

7.3.        ';5= !>25B0 <>65B 1KBL 2K2545= 87 A>AB020 !>25B0 2 A;CG0OE:

·         ?@>?CA:0 1>;55 42CE 70A540=89 !>25B0 157 C2068B5;L=>9 ?@8G8=K,

·         A>25@H5=8O 0<>@0;L=>3> ?@>ABC?:0, =5A>2<5AB8<>3> A G;5=AB2>< 2 !>25B5,

·         A>25@H5=8O ?@>B82>?@02=KE 459AB289, =5A>2<5AB8<KE A G;5=AB2>< 2 !>25B5, 5A;8 28=>2=>ABL 2 8E A>25@H5=88 CAB0=>2;5=0 2ABC?82H8< 2 A8;C ?>AB0=>2;5=85< AC40 8;8 >@30=0 (4>;6=>AB=>3> ;8F0), C?>;=><>G5==>3> @0AA<0B@820BL 45;0 >1 04<8=8AB@0B82=KE ?@02>=0@CH5=8OE.

 

7.4.        #G@548B5;L >1I5>1@07>20B5;L=>3> CG@5645=8O 2?@025 @0A?CAB8BL !>25B, 5A;8 !>25B =5 ?@>2>48B A2>8E 70A540=89 2 B5G5=85 ?>;C3>40 8;8 A8AB5<0B8G5A:8 (1>;55 42CE @07) ?@8=8<05B @5H5=8O, ?@O<> ?@>B82>@5G0I85 70:>=>40B5;LAB2C >AA89A:>9 $545@0F88.

5H5=85 CG@548B5;O > @>A?CA:5 !>25B0 (4> >1@07>20=8O 53> 2 =>2>< A>AB025) <>65B 1KBL >A?>@5=> 2 AC45.

!>25B >1@07C5BAO 2 =>2>< A>AB025 2 B5G5=85 B@5E <5AOF52 A> 4=O 8740=8O #G@548B5;5< 0:B0 > 53> @>A?CA:5.  C:070==K9 A@>: =5 2:;NG05BAO 2@5<O AC451=>3> ?@>872>4AB20 ?> 45;C, 2 A;CG05 >160;>20=8O @5H5=8O > @>A?CA:5 !>25B0 2 AC45.